Как европейцы отреагировали на уход АвтоВАЗа из ЕС

Шейры:

Facebook

Twitter

Pocket

Mail

АвтоВАЗ ушел с европейского рынка из-за невозможности соблюдения экологических стандартов ЕС. Автоцентр разбирался, огорчился ли кто-нибудь из-за этого в Европе.

Крупнейший российский производитель АвтоВАЗ ушел с европейского рынка, о чем его представители сообщили немецкой прессе. Официальной причиной остановки экспорта автомобилей Lada в Европу было названо несоответствие российского продукта экологическим стандартам ЕВРО-6. Впрочем, АвтоВАЗ, словно Карлсон, пообещал Европе вернуться. С новыми моделями автомобилей, но пока неизвестно, когда.

Нам же в Автоцентре стало интересно, как к подобной новости отнеслись жители Европы – расстроились, или не заметили этого факта? Для чего мы прошерстили несколько тематических сайтов, дабы понять мнение не только журналистов, но и рядовых граждан, решивших прокомментировать данное известие.

Поначалу короткая справка:

в прошлом году за пределами России АвтоВАЗ продал около 38 000 автомобилей Lada. БОльшая их часть была экспортирована в Казахстан, Беларусь, Узбекистан, на Кубу, в Чили, Тунис и Турцию. В самой России автомобили Lada по-прежнему популярны – в 2018 году объем их продаж составил порядка 350 000 экземпляров. 

В Европу эти автомобили поставлялись, главным образом, в Германию и Австрию. А также немного в Нидерланды и Бельгию. В Финляндии работал завод по сборке, а в Швецию эти автомобили приходили в виде серого импорта. Главными экспортными моделями были Lada Vesta, Vesta SW, Urban (ранее Niva), Kalina Cross и Granta.

Источник

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*