Могучий и страшный – правда о российском электрокаре Zetta

Шейры:

Facebook

Twitter

Pocket

Mail

Похожий на тележку для чемоданов, уродливый и управляемый мыслью – российский электрокар Zetta грозится побить популярность Ё-мобиля.

Россия, хорошо известная украинцам, как истинный светоч инноваций и технологий, трубит о начале в декабре 2019 года серийного выпуска настоящих городских электрокаров. И хотя это чудо природы, получившее название то ли Zetta, то ли El-Panda очень страшное на вид, и сомнительное по функциональности, вероятно, вскоре оно заполонит улицы российских городов.

Польза от столь революционного решения очевидна. Жители России все пересядут на электромобили, ведь они – главные мировые бойцы за экологию. Нефть упадет в цене, чему многие страны обрадуются. А украинцы заживут спокойнее, оставленные в покое россиянами, теперь занятыми не проблемой «шо там у украинцев?», а бесконечными ремонтами электрического чуда.

Так выглядел первоначальный вариант Zetta El Panda

Родила царица в ночь не то сына, не то дочь

Первое, что поражает при взгляде на Zetta El-Panda – это ее дизайн, подходящий скорее для тележки по перевозке чемоданов по аэродрому, а не для ситикара. Представленный общественности в июле 2018 года, дизайн этой машины вызвал шквал критики и осмеяния. Поэтому, его стали перерабатывать, но вторая серия оказалась внешне немногим лучше первой.

Создатель этого чуда – компания ZETTA и лаборатория биомехатронных технологий при университете им. Лобачевского в Новгороде.

Не знаете, что такое биомехатроника? Это прикладная наука, изучающая взаимодействие биологических организмов и мехатронных систем. Помните роботов американской компании Boston Dynamics? Вот это и есть результат биомехатроники – объединения наработок механики, биологии, медицины и электроники.

Не ясно, что такого биомехатронного в Zetta/El-Panda. Как утверждают российские СМИ, новаторский электрокар будет управляться ни много, ни мало…силой мысли, а не какими-то там бесполезными руками и мозгами водителей.

И да, поговаривают, что с 2016 года по сегодня на изобретение этой новинки потратили сущие копейки – всего-то 450 млн. рублей (почти $7 млн.).

Источник

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*